запчасти
для ретро автомобилей с доставкой по миру
Ежедневно: 10:00-22:00
  • Склад: Москва, Константинова, 13
  • info@zazgazvaz.ru
  • WhatsApp, Viber: +7-910-353-54-92

Как производится ткань для советских автомобилей

12.12.2016

Друзья, наверняка вам интересно как производится современная ткань для автомобилей СССР.

Давайте, немного расскажу вам о процессе производства.


Первый этап. Необходимо найти хороший оригинальный образец. 

Мы привыкли видеть ткань на нереставрированной машине, в основном, сильно выгоревшей. И такой образец для производства точно не годится.

Подойдет - с отворота или закрытый кожухом или молдингом кусок ткани, тот, который, не подвергался воздействию солнечного света все годы эксплуатации.

После того, как нужный кусок ткани был найден, его необходимо очистить от пыли и грязи специальными средствами.


Второй этап. Изучение и анализ оригинального образца

Технологи разбирают ткань на нити, определяют их состав, толщину и плотность, считают узелки. А также смотрят, какой тип переплетения используется. Так, например, ткань для ГАЗ 21 второй серии - сложная для воспроизводства. Большое количество цветов и толстая нитка.


Третий этап. Поиск и подготовка сырья. 

Это самый затяжной процесс. Порой очень сложно подобрать нить необходимого цвета и толщины. Так, например, в производстве тканей для Волги ГАЗ 21 и Победы ГАЗ М20 использовалась шерстяная нить очень большой толщины. Такое сырье нашли только за границей.


Четвертый этап. Изготовление первых образцов

На этом этапе технологи настраивают оборудование таким образом, чтобы получились необходимые пропорции и рисунок.

Добившись желаемого результата, ткань запускается в производство.


Пятый этап. Внесение корректировок

После того как первые метры ткани сошли со станка, ее вновь подвергают анализу. Дорабатывают параметры рисунка, вносят корректировки в состав

Желаемый результат, обычно, получается не быстро. Так, ткань на ГАЗ 24 первой серии получилась только с 5 раза.


Шестой этап. Производство ткани

Утвержденный после предыдущего этапа образец отправляется в производство.



Седьмой этап. Отделка готовой ткани.

На данном этапе ткань приобретает товарный вид. Она становится объёмнее, мягче, даёт усадку.

Если ткань не обработать должным образом, она может "сесть" уже на пошитом салоне,  так как имеет натуральный состав.


В итоге, чтобы произвести новый вид ткани, требуется от полугода до года упорного труда.

Приятных Вам покупок в магазине ЗАЗГАЗВАЗ!

С уважением, Mihail124

Друзья, наверняка вам интересно как производится современная ткань для автомобилей СССР.

Давайте, немного расскажу вам о процессе производства.


Первый этап. Необходимо найти хороший оригинальный образец. 

Мы привыкли видеть ткань на нереставрированной машине, в основном, сильно выгоревшей. И такой образец для производства точно не годится.

Подойдет - с отворота или закрытый кожухом или молдингом кусок ткани, тот, который, не подвергался воздействию солнечного света все годы эксплуатации.

После того, как нужный кусок ткани был найден, его необходимо очистить от пыли и грязи специальными средствами.


Второй этап. Изучение и анализ оригинального образца

Технологи разбирают ткань на нити, определяют их состав, толщину и плотность, считают узелки. А также смотрят, какой тип переплетения используется. Так, например, ткань для ГАЗ 21 второй серии - сложная для воспроизводства. Большое количество цветов и толстая нитка.


Третий этап. Поиск и подготовка сырья. 

Это самый затяжной процесс. Порой очень сложно подобрать нить необходимого цвета и толщины. Так, например, в производстве тканей для Волги ГАЗ 21 и Победы ГАЗ М20 использовалась шерстяная нить очень большой толщины. Такое сырье нашли только за границей.


Четвертый этап. Изготовление первых образцов

На этом этапе технологи настраивают оборудование таким образом, чтобы получились необходимые пропорции и рисунок.

Добившись желаемого результата, ткань запускается в производство.


Пятый этап. Внесение корректировок

После того как первые метры ткани сошли со станка, ее вновь подвергают анализу. Дорабатывают параметры рисунка, вносят корректировки в состав

Желаемый результат, обычно, получается не быстро. Так, ткань на ГАЗ 24 первой серии получилась только с 5 раза.


Шестой этап. Производство ткани

Утвержденный после предыдущего этапа образец отправляется в производство.



Седьмой этап. Отделка готовой ткани.

На данном этапе ткань приобретает товарный вид. Она становится объёмнее, мягче, даёт усадку.

Если ткань не обработать должным образом, она может "сесть" уже на пошитом салоне,  так как имеет натуральный состав.


В итоге, чтобы произвести новый вид ткани, требуется от полугода до года упорного труда.

Приятных Вам покупок в магазине ЗАЗГАЗВАЗ!

С уважением, Mihail124

1 700 руб.

Друзья, наверняка вам интересно как производится современная ткань для автомобилей СССР.

Давайте, немного расскажу вам о процессе производства.


Первый этап. Необходимо найти хороший оригинальный образец. 

Мы привыкли видеть ткань на нереставрированной машине, в основном, сильно выгоревшей. И такой образец для производства точно не годится.

Подойдет - с отворота или закрытый кожухом или молдингом кусок ткани, тот, который, не подвергался воздействию солнечного света все годы эксплуатации.

После того, как нужный кусок ткани был найден, его необходимо очистить от пыли и грязи специальными средствами.


Второй этап. Изучение и анализ оригинального образца

Технологи разбирают ткань на нити, определяют их состав, толщину и плотность, считают узелки. А также смотрят, какой тип переплетения используется. Так, например, ткань для ГАЗ 21 второй серии - сложная для воспроизводства. Большое количество цветов и толстая нитка.


Третий этап. Поиск и подготовка сырья. 

Это самый затяжной процесс. Порой очень сложно подобрать нить необходимого цвета и толщины. Так, например, в производстве тканей для Волги ГАЗ 21 и Победы ГАЗ М20 использовалась шерстяная нить очень большой толщины. Такое сырье нашли только за границей.


Четвертый этап. Изготовление первых образцов

На этом этапе технологи настраивают оборудование таким образом, чтобы получились необходимые пропорции и рисунок.

Добившись желаемого результата, ткань запускается в производство.


Пятый этап. Внесение корректировок

После того как первые метры ткани сошли со станка, ее вновь подвергают анализу. Дорабатывают параметры рисунка, вносят корректировки в состав

Желаемый результат, обычно, получается не быстро. Так, ткань на ГАЗ 24 первой серии получилась только с 5 раза.


Шестой этап. Производство ткани

Утвержденный после предыдущего этапа образец отправляется в производство.



Седьмой этап. Отделка готовой ткани.

На данном этапе ткань приобретает товарный вид. Она становится объёмнее, мягче, даёт усадку.

Если ткань не обработать должным образом, она может "сесть" уже на пошитом салоне,  так как имеет натуральный состав.


В итоге, чтобы произвести новый вид ткани, требуется от полугода до года упорного труда.

Приятных Вам покупок в магазине ЗАЗГАЗВАЗ!

С уважением, Mihail124

1 800 руб.

Друзья, наверняка вам интересно как производится современная ткань для автомобилей СССР.

Давайте, немного расскажу вам о процессе производства.


Первый этап. Необходимо найти хороший оригинальный образец. 

Мы привыкли видеть ткань на нереставрированной машине, в основном, сильно выгоревшей. И такой образец для производства точно не годится.

Подойдет - с отворота или закрытый кожухом или молдингом кусок ткани, тот, который, не подвергался воздействию солнечного света все годы эксплуатации.

После того, как нужный кусок ткани был найден, его необходимо очистить от пыли и грязи специальными средствами.


Второй этап. Изучение и анализ оригинального образца

Технологи разбирают ткань на нити, определяют их состав, толщину и плотность, считают узелки. А также смотрят, какой тип переплетения используется. Так, например, ткань для ГАЗ 21 второй серии - сложная для воспроизводства. Большое количество цветов и толстая нитка.


Третий этап. Поиск и подготовка сырья. 

Это самый затяжной процесс. Порой очень сложно подобрать нить необходимого цвета и толщины. Так, например, в производстве тканей для Волги ГАЗ 21 и Победы ГАЗ М20 использовалась шерстяная нить очень большой толщины. Такое сырье нашли только за границей.


Четвертый этап. Изготовление первых образцов

На этом этапе технологи настраивают оборудование таким образом, чтобы получились необходимые пропорции и рисунок.

Добившись желаемого результата, ткань запускается в производство.


Пятый этап. Внесение корректировок

После того как первые метры ткани сошли со станка, ее вновь подвергают анализу. Дорабатывают параметры рисунка, вносят корректировки в состав

Желаемый результат, обычно, получается не быстро. Так, ткань на ГАЗ 24 первой серии получилась только с 5 раза.


Шестой этап. Производство ткани

Утвержденный после предыдущего этапа образец отправляется в производство.



Седьмой этап. Отделка готовой ткани.

На данном этапе ткань приобретает товарный вид. Она становится объёмнее, мягче, даёт усадку.

Если ткань не обработать должным образом, она может "сесть" уже на пошитом салоне,  так как имеет натуральный состав.


В итоге, чтобы произвести новый вид ткани, требуется от полугода до года упорного труда.

Приятных Вам покупок в магазине ЗАЗГАЗВАЗ!

С уважением, Mihail124

1 800 руб.

Друзья, наверняка вам интересно как производится современная ткань для автомобилей СССР.

Давайте, немного расскажу вам о процессе производства.


Первый этап. Необходимо найти хороший оригинальный образец. 

Мы привыкли видеть ткань на нереставрированной машине, в основном, сильно выгоревшей. И такой образец для производства точно не годится.

Подойдет - с отворота или закрытый кожухом или молдингом кусок ткани, тот, который, не подвергался воздействию солнечного света все годы эксплуатации.

После того, как нужный кусок ткани был найден, его необходимо очистить от пыли и грязи специальными средствами.


Второй этап. Изучение и анализ оригинального образца

Технологи разбирают ткань на нити, определяют их состав, толщину и плотность, считают узелки. А также смотрят, какой тип переплетения используется. Так, например, ткань для ГАЗ 21 второй серии - сложная для воспроизводства. Большое количество цветов и толстая нитка.


Третий этап. Поиск и подготовка сырья. 

Это самый затяжной процесс. Порой очень сложно подобрать нить необходимого цвета и толщины. Так, например, в производстве тканей для Волги ГАЗ 21 и Победы ГАЗ М20 использовалась шерстяная нить очень большой толщины. Такое сырье нашли только за границей.


Четвертый этап. Изготовление первых образцов

На этом этапе технологи настраивают оборудование таким образом, чтобы получились необходимые пропорции и рисунок.

Добившись желаемого результата, ткань запускается в производство.


Пятый этап. Внесение корректировок

После того как первые метры ткани сошли со станка, ее вновь подвергают анализу. Дорабатывают параметры рисунка, вносят корректировки в состав

Желаемый результат, обычно, получается не быстро. Так, ткань на ГАЗ 24 первой серии получилась только с 5 раза.


Шестой этап. Производство ткани

Утвержденный после предыдущего этапа образец отправляется в производство.



Седьмой этап. Отделка готовой ткани.

На данном этапе ткань приобретает товарный вид. Она становится объёмнее, мягче, даёт усадку.

Если ткань не обработать должным образом, она может "сесть" уже на пошитом салоне,  так как имеет натуральный состав.


В итоге, чтобы произвести новый вид ткани, требуется от полугода до года упорного труда.

Приятных Вам покупок в магазине ЗАЗГАЗВАЗ!

С уважением, Mihail124

1 800 руб.